Презентация стартап-кластера Almaty Tech Garden
Клиент и задача
Привлечь внимание посетителей конференции Startap Viilage в Сколково к стенду Almaty Tech Garden. Сохранить в коммуникации мысль о технологической составляющей, но добавить немного легкости и близкой людям "простоты".
Решение
Мы взяли классический программистский мем про печеньки и переход на темную сторону. Материалы, стенд и промо-форму изготовили в цветах бренда. Реклама стенда на сегвеях подчеркивает технологичность компании. А простая и знакомая фигура Дарта Вейдера привлекает внимание и сразу настраивает на легкой начало разговора.
Итоги
Промоутер с сегвеем производил ожидаемый эффект - посетители конференции интересовались стендом Almaty Tech Garden и угощались печеньем. Через 2 месяца казахстанский стартап-кластер открыл представительство в Сколково.
8 000 посетителей
Посетители бренда
26 публикаций
Публикации в СМИ
112 встреч
Проведено встреч