Открытие первого в России магазина LeEco
Клиент и задача
Провести анонс, организовать работу персонала: консультантов, моделей и промоутеров. Изготовить промо-стойки и промо-форму.
Решение
Чтобы на открытии работало достаточное количество персонала, мы провели специальный кастинг, на котором собрали более 400 человек. Для участников открытия было проведено 2 подготовительных брифа. На улице бесплатно угощали гостей горячим чаем из терморюкзаков.
Итоги
В первые 3 дня работы магазина было продано более 500 смартфонов. Еще 1200 телефонов было продано в первую неделю после открытия. О мероприятии написали десятки СМИ и популярных блогеров, в том числе Wylsacom.
28 000 посетителей
Трафик
150 промоутеров
Персонал
34 публикации
Публикации в СМИ