Открытие магазинов
для сети Улыбка Радуги
Клиент и задача
Создать простой и понятный порядок действий по запуску продаж. Учесть нюансы открытия магазина: кастинг и обучение персонала, оформление торговой точки, проведение промо анонсирования.
Решение
Формат магазинов Улыбка Радуги - "товары для дома". Поэтому анонс делали безадресной рассылкой, в места плотного трафика ставили промоутера.
На открытии всегда работал ведущий, диджей, стилист и промоутеры. Детям дарили леденцы, девушкам делали мейкап. Магазины оформлялись шарами. Покупатели получали купон на супер скидку, активный в течение 1 недели.
Итоги
Магазины успешно запустили продажи. Новости, фотографии и видео с открытий обеспечили магазины стабильным потоком посетителей в ближайшие месяцы после начала работы.
60 магазинов
Открыто за время работы
500 покупок
Среднее кол-во на 1 открытии
2150 покупок
Сделано покупок в первую неделю